31 травня 2015 р.

День Святой Троицы. Пятидесятница.

   В день святой Пятидесятницы воспоминается и прославляется сошествие Святого Духа на апостолов в виде огненных языков (Деян. 2, 1-4).
   Название Пятидесятницы этот праздник получил, во-первых, потому, что он праздновался еще в ветхозаветной Церкви, во-вторых, потому, что этот праздник приходится на 50-й день после Воскресения Христова. Сошествие Святого Духа на апостолов есть «свершение» нового, вечного Завета Бога с человеком.

   В Праздник Святой Троицы в храме были совершены две Божественные литургии.


Ранняя Божественная литургия в храме в честь св.праведных Богоотец Иакима и Анны





Поздняя Божественная литургия в верхнем соборном храме

































По окончании Божественной литургии была совершена Вечерня Пятидесятницы с молитвами  коленопреклонения









1 коментар:

Ирина Савицкая сказав...

Батюшка, благословите!

Мне крестная подарила икону с образом "Святой Троицы", написанная на доске. Я ее поставила, как меня и учили на видном месте. Но мне говорят, что такие иконы нужно хранить в киотах, желательно из дерева. Я присмотрела себе вот такой http://www.ikonostas.in.ua/, как на самой первой картинке. Но у меня вопрос, киоты выходят по сравнению с рамочками дороже, можно ли мне
икону поместить в обычную рамку, разве это не одно и тоже?

Простите меня за, может, детский вопрос, но я только недавно начала ходить в церковь и еще много не знаю.