7 квітня 2013 р.

Благовещение Пресвятой Богородицы. Неделя 3-я Великого поста, Крестопоклонная







Евангелие от Луки 1, 24-38.

24.После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила: 
25.так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми.
26.В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, 
27.к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
28.Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
29.Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что' бы это было за приветствие.
30.И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 
31.и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32.Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 
33.и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34.Мария же сказала Ангелу: ка'к будет это, когда Я мужа не знаю?
35.Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
36.Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
37.ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
38.Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.

Немає коментарів: