16 грудня 2012 р.

Неделя 28-я по Пятидесятнице.


Евангелие от Луки 18, 18-27.

18.И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
19.Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; 
20.знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
21.Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.
22.Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
23.Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.
24.Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
25.ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
26.Слышавшие сие сказали: кто же может спастись?
27.Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.

Немає коментарів: