16 січня 2011 р.

Воскресная проповедь

Воскресное Евангелие
Мк.,1зач.,1,1-8


1Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
2как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.

3Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.

4Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
5И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.

6Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед
7И проповедовал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;

8я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
 

Немає коментарів: